Завершился третий день Московской недели моды. Количество представленных на мероприятии брендов поражает воображение, и каждые полчаса на подиум выходят новые дизайнеры. Однако, несмотря на то, что большинство представленных имен нам незнакомы, это не преуменьшает значения происходящего — ведь индустрия находится на пике своего развития. Нам, как зрителям, остается только восхищаться энергией и трудолюбием дизайнеров, решивших погрузиться в этот красочный мир моды.
Главная идея нынешней Московской недели моды — “увидел сейчас, купил сейчас” — воплощается в жизнь благодаря работе маркета в «Манеже», где можно приобрести одежду как московских, так и региональных дизайнеров. Помимо возможности совершить покупки, посетители мероприятия могли насладиться открытым интервью с итальянской звездой Орнеллой Мути в лекторие МНМ.
Вчера прошли сразу пятнадцать ярких показов от различных брендов. Церемонию открытия третьего дня Московской недели моды провел PASECHNIC, представляющий Челябинск. Среди гостей мероприятия также присутствовали представители зарубежных брендов: Alia Abaza (Египет) и Anissa Aida (Тунис). Внимание ценителей качественной российской моды стоит обратить на бренд GAPANOVICH. Его коллекция создана под впечатлением северной русской эстетики. Вечерний подиум завершил всеми любимый Yana Besfamilnaya, который недавно порадовал публику своей первой мужской коллекцией.
На второй площадке Недели Моды на выставке «Россия» на ВДНХ ежедневно демонстрируется по 7 коллекций, и, как и прежде, организаторы рады видеть каждого желающего. Вход на мероприятие свободный, что позволяет привлечь к миру моды еще больше зрителей. Отрадно заметить возрастающий интерес публики к достижениям не только московских, но и региональных дизайнеров, ведь выставка призвана продемонстрировать актуальные тенденции российского дизайна.
Третий день Московской недели моды прошел под знаком любви к родному краю и нежной ностальгии по детским воспоминаниям. Многие из представленных коллекций были вдохновлены суровой красотой Крайнего Севера и индустриальной мощью Челябинска. Бренд GAPANOVICH умело работает с локальными культурными кодами, традиционными костюмами и семейно-культурными воспоминаниями. Его дизайнеры находят вдохновение в родных северных пейзажах.
Название бренда PASESHNIC происходит от подписи, которой дедушка дизайнера завершал свои открытки для друзей и родственников: “ТВОЙ ПАСЕШНИК”. Этот бренд олицетворяет собой любовь к дому, светлую ностальгию и деревенский стиль. Основательница бренда, фэшн-активистка Герда Ирэн создает одежду и аксессуары из старинных тканей и предметов быта, таких как ковры, наволочки и постельное белье. Она не просто использует эти находки, но и проводит тщательную реставрационную работу над старинными вышивками и фурнитурой.
Напоминаем, что Московская неделя мод продлится до 8 марта.
Отправить ответ