На Московской неделе моды бренд Dear Passenger N представил новую коллекцию под названием “FIRST WOMEN IN SCIENCE” — это сочетание легкости , возвышенности и женственности, выраженной через продуманный стиль и уверенность.
Разнообразие на Московской неделе моды продолжает радовать зрителей. В этом сезоне сразу несколько брендов, включая LESEL, DNK Russia и BITTE_RUHE, обратились к моделям старшего поколения. Так, например, Лариса Владимирова, дизайнер бренда LESEL, отметила, что бренд создает одежду не только для подиума, но и для реальной жизни. Поэтому дизайнеру важно видеть моделей в коллекциях LESEL независимо от возраста и фигуры.
BYTWO, первый косметический бренд на Московской неделе моды, представляет свою коллекцию селективной парфюмерии. Ароматы, созданные этим брендом, отличаются благородством и изысканностью, каждый из них является настоящим произведением искусства. Специально для Московской недели моды BYTWO создал эксклюзивный аромат в сотрудничестве с российским брендом Valentin Yudashkin. Познакомиться с коллекцией можно в шоуруме B2B Московской недели моды.
Дизайнер бренда by/DAS/ воплотил в своей коллекции образы сказочных персонажей — духов, русалок, водяных. Чтобы усилить атмосферу сказки, дизайнер использовал принцип деконструкции не только в формах, но и в материалах, создав коллекцию, в которой каждый элемент имеет свою историю.
На Московской неделе моды DMITRYKYDRYAVTSEV представил свою новую коллекцию одежды. В основе коллекции лежит идея о том, что каждый может интерпретировать ее по-своему, делая акцент на “сложной простоте” и стремясь подчеркнуть красоту каждой женщины. В коллекции используются такие материалы, как бархат, искусственный мех, экокожа и другие высококачественные натуральные ткани.
Также на шестой день недели моды в “Манеже” состоялся показ коллекции бренда IMK. Используя монохромную цветовую гамму, акцент был сделан на форме, конструкции и материале каждого изделия. Синергия материалов, света и авторской геометрической интерпретации прослеживается в динамике и монументальности представленных моделей.
На площадке Международной выставки-форума “Россия” состоялся показ бренда YUG, представившего свою новую коллекцию. Зрителей покорили яркие цвета и оригинальные силуэты моделей, украшенные бахромой, сеткой и открытыми швами, гармонично сочетающимися с общей концепцией коллекции.
Турецкая актриса Гизем Караджа, известная по сериалу “Великолепный век”, посетила Московскую неделю моды, чтобы познакомиться с работами российских дизайнеров. На мероприятии она поделилась своими впечатлениями от шоу BEENA и отметила бренд ANNAPOLYAKOVA. Также Гизем провела много времени в шоуруме, общаясь с поклонниками и примеряя вещи разных брендов.
На Московской неделе моды гости увидели “Таинственный сад” от BÜRO UNIQUE — коллекцию, которая была вдохновлена красотой и бесконечностью цветочного мира. Все детали этой коллекции, начиная от оборок и заканчивая цветочными элементами декора, были созданы вручную.
Напоминаем, что Неделя Моды в Москве продлится до 8 марта.
Отправить ответ