Седьмой день Недели Моды в Москве: завершающие показы

Завершился 7-й день Московской недели моды, в рамках которого прошли заключительные показы. За эту неделю мы смогли встретиться с представителями модных домов из более чем 30 регионов России. В этой статье мы расскажем, что произошло в финальный день события и какие модные бренды презентовали свои новые коллекции.

Фото и все последующие: соц. сети «Московская неделя моды»

Тунисский бренд ANISSA AIDA продемонстрировал свою новую коллекцию на Московской неделе моды. Дизайнер бренда стремится отобразить взаимодействие одежды и различных культур, разрабатывая язык, который будет одновременно отражать традиции и современность. Вдохновением для создания новой коллекции “Ласточкины крылья” послужила культура родной страны дизайнера — Туниса. Эта страна обладает богатым наследием, знанием и традиционными навыками. Как и все предыдущие коллекции, эта находится на пересечении Востока и Запада, прошлого и будущего, традиции и современности.

Тунисский бренд ANISSA AIDA

В рамках Московской недели моды прошел показ бренда “PASESHNIK”, сопровождающийся шелестом длинных юбок и воздушных платьев. Новая коллекция сочетает в себе как праздничные модели, созданные из повседневного хлопка, так и практичные повседневные платья из роскошной тафты.
Создавая эту коллекцию, дизайнер бренда Анна Панфилова не стремилась вложить в нее тайные смыслы. Она хотела, чтобы каждая женщина могла самостоятельно задуматься и открыть в себе что-то новое.

Бренд “PASESHNIK”

Китайский бренд 致画zhihua представил на подиуме Московской недели моды необычные модели курток.

Китайский бренд 致画zhihua

Московская неделя моды собрала дизайнеров из разных стран мира, представивших свои коллекции на площадке “Манежа”. Среди участников были представлены Китай, Египет, Эфиопия, Индия, Турция и Коста-Рика. Их работы привлекли внимание не только экспертов мира моды, но и обычных зрителей. Большинство представленных коллекций были актуальными и соответствующими международным трендам, хотя и создавались на основе исключительно местных материалов. Например, китайская коллекция полностью была посвящена горнолыжному стилю, а бренд Dope из Южной Африки совместил милитари, спортивный и преппи стили. Египетский бренд Waseem Khadra также использовал милитари стиль, но добавил к нему элементы европейского исторического костюма и рабочей одежды. В общем, национальные мотивы гармонично сочетались с интернациональными, и было весьма любопытно наблюдать за творчеством дизайнеров из стран, чьи модные индустрии только начинают активно развиваться.

В Москве с успехом прошла Неделя моды, в рамках которой публике был представлен широкий спектр коллекций от дизайнеров из разных стран. Особенно успешно прошло шоу турецких брендов, которое посетили многие знаменитости, включая актрису Гизем Караджу. Несмотря на то, что звезда приехала поддержать дизайнера Emre Erdemoglu из своей страны, она также отметила высокое качество и других представленных марок, включая BEENA, ANNAPOLYAKOVA и DOPE.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*